Виктор Алексеевич Ефимов
Прозрение
Аннотация
Книга адресована
представителям любой профессии, доступна для восприятия всем и прежде всего
молодёжи, более приспособленной к преодолению ложных стереотипов и зомбирующих
программ. Цель настоящего издания — побудить интерес читателя к системному
освоению Концепции. На базе этой информации идёт формирование принципиально
новой кадровой базы, способной уже в ближайшее время перевести страну от курса
разорения к курсу достатка.
В.А. Ефимов
МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РУССКАЯ
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА,
ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ
Ефимов
Виктор Алексеевич (В.А.): Прежде
всего следует коснуться философских категорий, т.к. именно философия предназначена
для обобщения всех элементов мировоззренческой системы и придания ей
завершённого вида. В представлениях библейской концепции мир четырёхедин и
осознается через первичные, предельно обобщающие категории: материя, энергия
(она же понимаемая как дух или информация), пространство и время. Если мы с
Вами попробуем пронумеровать основные базовые положения, то я назову первое.
1. Триединство бытия: материя‑информация‑мера.
В наших представлениях
мир триедин, а Бытие предстаёт как процесс триединства: материя‑информация‑мера.
Эти взаимовложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и
дают всё многообразие Тварного Мироздания. Время — это субъективный параметр, который
возникает исключительно в мозгу у человека, когда он сравнивает между собой два
разночастотных процесса, протекающих в Мироздании. В природе отсутствует
воображаемый многими пустой «ящик‑пространство», в который помещается материя. Физический
вакуум — это одна из разновидностей
материи, способная, как доказано физикой, порождать её иные формы.
Порочность представлений
о четырёхединстве мира вытекает хотя бы из того факта, что сегодня эталон,
воспроизводящий линейный размер через длину волны лазерного излучения, пригоден
и для воспроизведения времени, как параметра обратно пропорционального длине
волны. Следствием представлений о четырёхединстве мира является его восприятие
как совокупности случайных явлений, как своеобразного калейдоскопа.
В наших представлениях
триединства мир един и целостен, все процессы и явления в нём взаимосвязаны и
реализуются в рамках матрицы возможных состояний, т.е. наделены мерой. Мы не
согласны с тем, что история человечества «идёт‑бредёт сама собой», а полагаем,
что глобальный исторический процесс управляется структурными и бесструктурными
методами.
А.В.: Теперь
хотелось бы услышать наиболее значимые положения, касающиеся как раз вопросов
власти и управления.
В.А.: Назовём
второе базовое понятие.
2. Концептуальная власть
Мы утверждаем, что
высшим, всеобъемлющим уровнем социального управления является концептуальная
власть, как власть идей , базирующихся на определённом понимании общего
хода цивилизационного развития, и как власть людей , осмысливших и
реализующих эти идеи. На шесть управленческих приоритетов этой
надгосударственной системы бесструктурного управления в равной мере замкнуты
законодательная, исполнительная и судебная власти. Весь набор концептуально
безвластных партий (левые, правые, центр) является единым механизмом в руках
концептуальной власти, финансируемым ею через разных кассиров из одного
кошелька.
Третье базовое понятие.
3. Приоритеты обобщённого оружия Концептуальной власти.
Страна, применяющая для
обеспечения своей безопасности военное оружие, не осмыслила приёмы обеспечения
мировоззренческой безопасности. К более изощрённому и опасному материальному
оружию, применяемому по отношению к странам и народам, относится генное оружие
(алкоголь, табак, наркотики) и 4 вида информационного оружия: мировые деньги,
идеологии, исторический и методологический приоритеты обобщённого оружия
Концептуальной власти. СССР был развален без единого выстрела с помощью
зелёного «змия», зелённого доллара и зелёной повязки на лбу бездумных
провокаторов.
Четвёртым базовым мы
назовём основополагающее в нашей Концепции понятие.
4. Достаточно общая теория управления (ДОТУ).
Реальное управление
страной возможно только по полной функции. Применяемые в стране принципы
управления (хотели как лучше, а получилось как всегда) свидетельствуют об
отсутствии элементарных представлений о схемах общественно‑полезного
управления, управления по полной функции. Для постановки задачи управления
необходимо установить численные значения следующих параметров.
1. Вектор целей управления как упорядоченный список частных
целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем — самая
незначительная.
2. Вектор текущего
состояния контрольных параметров
управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние каждой из частных
целей.
3. Вектор ошибки
управления , представляющий собой отличие, разность между вектором целей и
вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворённости в части той
либо иной частной цели.
Если цель развития
устанавливает и отслеживает Предиктор (Предуказатель), а задачу минимизации
вектора ошибки решает корректор (Поправщик), то мы имеем систему управления
типа «Предиктор‑Корректор» . Качество управления, дееспособность команды
управленцев характеризуются тенденциями на минимизацию вектора ошибки управления.
В сфере экономики объективным параметром, характеризующим высокое качество
управления, является тенденция на снижение цен на товары, удовлетворяющие
демографически обусловленные потребности.
А.В.: Я знаю,
что в разработках вашей аналитической группы есть четыре книги по вопросам
богословия.
В.А.: Вы
абсолютно правы, хотя тема высшего, иерархически объемлющего управления
пронизывает практически все наши работы. Поэтому отметим пятое базовое понятие.
5. Бог — Творец и Вседержитель.
Объективная реальность в
предельно обобщённом смысле есть сотворённое Богом Тварное Мироздание и Бог,
как надмирная реальность — единый для Мироздания и всех живущих на Земле Творец
и Вседержитель. Миссия всех без исключения конфессиональных вероучений — подмена
представлений о Боге истинном, представлениями о разных куклах бога, подсунутых
каждому из народов по принципу: «Разделяй и властвуй». Пантеизм воспринимает
Бога не как надмирную реальность, а материализует его до уровня одного из
свойств Мироздания, т.е. обожествляет тварный материальный мир.
А.В.: А есть ли
в Ваших работах особые взгляды на человека, на его психику, потребности?
В.А.: Да, в этих
вопросах у нас тоже есть свои особые базовые представления.
6. Типы строя психики.
Цель развития Человека
Разумного как биологического вида сводится к всё более полному освоению
генетически обусловленного потенциала развития. Вместо этого, многие из
представителей этого вида за время жизни не развиваются в этом смысле, а
деградирует до скотского состояния, когда важнейшим мотивом всех их действий и
поступков выступают инстинкты сексуально‑пищеварительного характера. Развитие
человека — это не накопление определённого запаса знаний, а совершенствование
типа строя психики. Образованный и умный мерзавец с бесчеловечной психикой
общественно гораздо более опасен, чем мерзавец‑недоучка. При принятии решений у
человека могут доминировать: 1) животные инстинкты, 2) привычки, традиции,
навязанные в обществе, поведенческие стереотипы, 3) холодный расчёт, попирающий
общепринятые нормы поведения, 4) интуитивные прозрения и подсказки Души, идущие
с бессознательных уровней психики. В соответствии с этим классифицируются и
типы строя психики человека:
1. животный тип строя
психики;
2. тип психики «зомби‑биоробот»;
3. демонический тип строя
психики;
4. тип психики «Человек —
разумный».
7. Демографически обусловленные потребности
Спектр потребностей
человека разграничивается на точно рассчитываемые, демографически обусловленные
и непрогнозируемые — деградационно‑паразитические. При ориентации сферы
производства и услуг на первые из них, появляется возможность точного
математического расчёта вектора потребностей с вытекающим из этих граничных
условий строгим решением уравнений межотраслевого баланса. Как известно,
нобелевский лауреат В.Леонтьев “доказал”, что уравнения межотраслевого баланса
не имеют однозначного решения. Его ошибка состояла в том, что он не учёл
возможностей ориентации задач государственного управления на демографически
обусловленные потребности.
А.В.: А в чём
особенности Ваших взглядов на экономику и её роль в схемах общественного
управления?
8. Схемы антиобщественного и общественно‑полезного управления.
Ещё со времён Аристотеля
шло жёсткое разграничение теорий и алгоритмов экономического управления в зависимости
от реализуемых целей. При этом под «экономикой» понимались правила ведения
народного хозяйства в интересах всего общества. Существовала и принципиально
иная система знаний — «хрематистика»
(от греческого «хрема» — богатство), в рамках которой разрабатывались
теории и алгоритмы формирования богатства конкретной структуры или отдельного
предпринимателя. В настоящее время в стране отсутствует научная школа экономики
в её первоначальном понимании, все учебники и теории, развиваемые в стране,
относятся к хрематистике, а экономическими названы по ошибке. В
действительности в стране нет тех «глубоких экономов» по А.С. Пушкину, которые
были бы заняты проблемой, «как государство богатеет». Всё отдано на откуп
разоряющим государство хрематистам. При этом инструментами антиобщественного
управления, ограбления участников производительного труда, выстраивания
межотраслевых перекосов выступают:
— сеньорадж — доход
получаемый как разница между себестоимостью изготовления бумажных или
электронных денежных знаков и их номиналом. Этот доход не является
общенародным, а присваивается частно‑корпоративными методами(Центральный Банк
РФ), частными зарубежными эмиссионными центрами (Федеральная Резервная Система
США);
— ссудный процент —
алгоритм узаконенного ростовщического грабежа международных и отечественных
банковских кланов и корпораций;
— ограбление народа
и перерабатывающей промышленности, дестабилизация народно‑хозяйственного
комплекса путём непрерывной, опережающей раскрутки тарифов естественных
монополий;
— частно‑корпоративное
присвоение общенародных природных ресурсов (газ, нефть, лес и т.п.);
— обмен товарной
массы государства на чужие бумажные или электронные платёжные средства.
Существо этой операции при однонаправленном движении чужой денежной массы
сводится к примитивному воровству в обход сознания или в лучшем случае к
ресурсно‑товарному кредитованию страны — эмитента современных платёжных
средств.
А.В.: Взгляды на
человека, общество мироздание, которые Вы излагаете, по видимому, всегда, хотя
бы фрагментарно, присутствовали в общественном сознании. С чем Вы связываете
тот факт, что именно на рубеже тысячелетий эта информация получила
систематизированное активное продвижение снизу во всех регионах России?
В.А.: Это
произошло в соответствии с Законом Времени.
9. Закон Времени.
Впервые в истории
нынешней цивилизации, с 1910 по 1950 год, постоянно уменьшавшийся период смены
технологий сравнялся с неизменным периодом смены поколений (25 лет). Следствием
этого является крах господствовавшей герметичной Концепции управления с
неизбежной сменой кадрового корпуса управленцев и изменением логики социального
поведения. В библейской терминологии этот период именуется Апокалипсисом.
Из наиболее значимых я
назвал бы, пожалуй, ещё один базовый принцип нашей системы знаний.
10. Принцип автосинхронизации.
Наблюдая за различными
биопопуляциями, жреческо‑знахарские структуры Древнего Египта пришли к выводу,
что для любой из них характерен режим автосинхронизации. Он выражается в том,
что если (5‑10)% особей некоего сообщества начинают делать что‑то синхронно, то
в этот режим автоматически переводится всё сообщество. Это характерно не только
для светлячков, роя пчел, табуна лошадей, но и для человеческого общества. Для
реализации глобальных сценариев в управляемой стране необходимо иметь
беспрекословно повинующуюся управленческую периферию, численностью (5‑10)% от
всего населения. Подготовка такой периферии была реализована в ходе 42‑летнего
похода Моисея. Это был самый глобальный изуверский социальный эксперимент,
извративший генетику его участников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий